Слава Льва Толстого все же не дает мне покоя. Так что «Войну и мир» в миниатюре обо всем произошедшем за последние пару недель я все-таки напишу.
Терехова, я свистну у тебя манеру изложения по датам)))
Много-много-много-много-много......... текста Начну с небольшой перемотки назад – Новый год. Праздник я встретила тихо-мирно, с отцом, собакой и ломящимся от жратвы столом (ненадолго даже брат заезжал). Где-то на горизонте маячила пара предложений на тему «приезжай, у нас весело, отметим, повеселимся и т.д.», но все они так и остались предложениями – я никуда не поехала. Зато весьма забавно провела время, слушая рассуждения одного знакомого, в красках расписавшего мне мой психологический портрет и расглагольстовавшего на тему «что на самом деле мне непутевой в жизни нужно».
Ну а первого января я наконец выспалась!!! Просидев до утра, переделав кучу дел, перемыв гору посуды (казалось бы, два человека всего, откуда такие завалы в раковине, а вот откуда-то взялись), добралась таки потом до кровати и встала с нее только часов через двенадцать.
Второго я пыталась собираться. То и дело проводя внеочередную баталию с желанием упасть снова спать. Надо признать, порой все же проигрывала и тогда где-нибудь вырубалась на полчаса-час. Но так ж собралась! Затолкала свое бренное тело в поезд и помчалась в Петербург. По дороге купила лемура. Не живого, но очень милого. ^_________^ Ну, просто на стоянке в Кирове нечего было делать. А этот симпатяга так и строил мне глазки. Ну ведь прелесть, правда?
Четвертое. Поезд, а вместе с ним и я, завершили свой путь. Санкт-Петербург. Перрон. Какая-то осенняя погодка. Прибывшие покидают вагоны, приземляясь в объятия встречающих или, за неимением оных, питерской слякоти. И вот среди всей этой толпы знакомой походкой… «Тереховаааа!!!» Я приехала. Я душу в объятьях Дарью Евгеньевну. А рядом ждет окончания телячьих нежностей Евгений.
Уже дома… «А можно мы откроем мартини?» с невинным видом вопрошает Терехова. Евгений не против. И вот, как истинные суровые уральские мужики, с утра пораньше, мы сидим на кухне и пьем за встречу. Как же я соскучилась по этой женщине! Няяяяя! ^_________^
И еще, из раздела подарков. Не успели доехать, зайти, расслабиться, как началось взаимное одаривание. И теперь у меня есть крутой-крутой квадро-зонт от Артемия Лебедева! А Дашке подарила симпатичную милую штучку на шею. Вроде рада, вроде ей понравилось – значит все хорошо.
Долго сидеть дома не пришлось. Поехали на Сенную. Излазили ее вдоль и поперек. Нашли подарок от меня Евгению и поехали в бар, поздравлять именинника. Было весело. Алкоголь. Много нового для меня народа. Вкусняшки, типа двух литровых кружек пива, в одной из которых картошка, а в другой соус. Сбор денег с людей – заказывали музыку в автомате. Подробный анализ жестов и поведения всех присутствующих от Тереховой. Подарок от заведения – линейка из десяти порций текилы, которая у меня лично уже не пошла, но тем не менее не пропала. Под конец нас осталось немного: жители квартиры на Северном, я, Коля и Иван. Торжественное «извержение души» от Коли прямо в кружку с остатками пива дало понять, что праздник удался.
Ах, ну да, еще задушевные рыданья нас с Тереховой друг другу в жилетки. Ну мои точно…
Утро пятого числа встретило храпящими на матрасе Женей и Ваней. Последний в тот день поднялся только ближе к вечеру.
В то время как мы с Тереховой успели прокатиться до центра и вернуться, прогулеванив несколько часов. Все так чудесно начиналось – грандиозные планы – сейчас поедем туда-то, зайдем туда-туда-туда, пройдемся там-там-там, посмотрим все вот это…. В итоге изначальный маршрут мы растянули на несколько дней. Доехали до Московского вокзала. Напротив гостиница «Октябрьская». Там мы жили с мамой, когда были здесь десять лет назад. Пустила скупую слезу от избытка нахлынувших эмоций. Я помню все это. Только гостиница была другого цвета.
А потом пошли в Castle Rock. Там благополучно спустили энную сумму денег. Однако траты на этом не закончились. Ибо мы пошли дальше. И на свою беду наткнулись на ярмарку. Специальные киоски с продукцией якобы разных стран, куча лотков со всевозможными сувенирами и т.д. и т.п. Castle Rock, по сравнению с этими торговыми рядами, вытянул из наших кошельков крайне мало.
Мы купили здоровские часы на цепочке, Терехова с совушкой, я просто с красивыми вензелями. А еще мне подарили милейшие сережки с перышками! Потом мы добрались до тематических киосков по странам. Перепробовали и пересмотрели много-много-много всякой всячины, а потом закупились бельгийским (вроде бы) пивом и уехали домой заказывать роллы.
Шестого числа добрались до Казанского. По пути побывала в храме Спаса на крови. Ну и конечно же в очередных сувенирных рядах. Где не удержалась и купила себе великолепнейший оренбургский платок. А вечер снова встретили в баре.
Седьмое. Рождество. Всех с прошедшим праздником, дорогие! Всего светлого и теплого))) В Рождество мы решили отложить культурное самопросвещение. Сходили только в кино на милый хороший мультик «Иван Царевич и серый волк». Где не обошлось без кота-Боярского и его шляпы и милейшей совы, которой никак не давали спокойной жизни.
Восьмое. Дворцовая площадь! Наконец то!!! Именно она была изначально конечной точкой маршрута, так надолго нами растянутого. И дальше – к стрелке Васильевского острова, Кунсткамере. Увы и ах, непосредственно законсервированные тела и отдельные их фрагменты фотографировать оказалось нельзя. Но зрелище впечатляющее.
А потом снова в бар и вкуснейшее темное Василеостровское. Евгений в тот день купил новую гитару – святое дело обмыть обновку. Ну и обмывали, чего уж. Сначала в баре, а потом переместились на кухню дома на Северном. Допоздна просидели, пили, шутили, спорили о какой-то дребедени, меня даже пытались научить играть на гитаре и т.д. В тот вечер мы с Дашкой прикончили Мартини, вскрытое в день моего приезда.
Девятое. Я встала раньше всех. Что оказалось нелегко после вечерних возлияний. С трудом сообразила, что внезапно заигравшая с утра пораньше музыка – это будильник. Причем мой будильник. Борясь с признаками похмелья, собралась и уехала в центр. Попала в Зоологический музей. Долго-долго ходила любовалась чучелами всяких зверушек. А потом подъехала Дашка и мы пошли в Петропавловку. По дороге попыталась попасть монеткой в зайца. Но видать не быть мне снайпером – не попала. Зато одну из монеток решила сожрать утка, плавающая рядом. Терехова, увидев это подняла панику: «Ааа! Она же умрет, она же утонет!».
Но паника улеглась и начался осмотр крепости. Зашли в музей орудий пыток. Там у меня благополучно решил разрядиться фотоаппарат, хотя на что-то его еще хватило.
Десятого у всех началась рабочая неделя. Я оказалась предоставлена сама себе и пошла гулять уже одна. Прошлась по Невскому. Надеялась заглянуть на выставку детского дизайн - центра, но Аничков дворец оказался неприступен. Нигде не было даже намека на какие-либо выставки, а единственной входной точкой оказался служебный вход. Махнула рукой, пошла дальше. Следующим по плану числился музей Пушкина. Но видимо музеи в тот день решили устроить мне коллективную забастовку. Оказалось, что по вторникам музей не работает. Теперь в резко сократившейся культурной программе остались только Исаакиевский собор и Эрмитаж. Мне же легче…ага…
Оказалось ничерта не легче. Меня дернуло полезть на колоннаду собора. Дернуло как раз в тот момент, когда начался снегопад, а температура опустилась ниже, чем во все предыдущее время моего там пребывания. Впечатлений, однако, оно мне не испортило. Залезла, насмотрелась, слезла, зашла и в сам собор. Внутреннее убранство, конечно, стоит ли говорить, просто великолепно до безобразия. А затем мимо Медного всадника обратно к Зимнему.
Единственный, оказавший мне честь в тот день тем, что работал, музей – Эрмитаж. Тут уже мне не хватит слов и эмоций, чтобы описать весь свой восторг и восхищение.
Я проходила по бесконечным залам Зимнего дворца несколько часов. Посмотрела не все, но все мне было не так уж важно. Стоптала напрочь все ноги. Настолько, что на подходе к дому, предварительно заехав еще на работу за Дашкой, я уже с трудом переставляла ноги. Зато спала после этого как убитая. После этого и после вкуснющего ужина в виде запеченного под картошкой с грибами и майонезом мяса.
В день отъезда чуть не проспала все на свете. Но все же не проспала. Успела собраться и даже принять душ перед поездом. Правда уже в купе поняла, что таки кое-что забыла. Зарядник. Он так и остался в розетке под столом после того, как я отключила от него телефон, радющий трелью с трудом опознанного будильника. Ворона, она и в Африке ворона, ага.
В поезде оказалось, что во всем вагоне занято от силы 2-3 купе, и те не полностью. Мне досталась в соседи милая пара молодоженов, которые угощали меня всю дорогу пивом и подкармливали, что оказалось как нельзя кстати к вечеру последнего дня пути.
Вот такие похождения маленькой лягушки – путешественницы)))
Дела минувших дней...
Слава Льва Толстого все же не дает мне покоя. Так что «Войну и мир» в миниатюре обо всем произошедшем за последние пару недель я все-таки напишу.
Терехова, я свистну у тебя манеру изложения по датам)))
Много-много-много-много-много......... текста
Терехова, я свистну у тебя манеру изложения по датам)))
Много-много-много-много-много......... текста